avtovoronkaСоздание автоворонки для заработка на партнерках от 1000 руб/день и более, это очень важная тема и отнестись к ней надо серьезно, терпеливо и это облегчит вашу работу в будущем. Автоворанка будет работать на вас и проносить стабильный доход.

Автоворонка под партнерки – это то, что помогает увеличить прибыль в любом деле, будь то инфобизнес, реальный бизнес, услуги или что-то еще.

Автоворонка под партнерки — это система, при которой вы собираете свою базу подписчиков и взаимодействуете с ней через цепочку касаний (писем или сообщений), давая подписчикам полезный контент и делая партнерские рекомендации.

Предлагаю вам пошаговый план по созданю автоворонки для заработка на партнерках:

Шаг №1 : Создайте подписную страницу ( лендинг) на которой  есть форма подписки.  Эта подписная страница позволит Вам получать e-mail адреса потенциальных клиентов, которые будут собираться вами в вашу подписную базу и аккумулироваться в рассыльщике, который вы для себя выберите.

Я работаю с сервисом рассылок Justclick.ru

По этой e-mail базе Вы высылаете  письма с платным и бесплатным материалом, получая при этом продажи и кандидатов в ваш бизнес.

Подписная страница должна выглядеть стильно, профессионально, имеет хороший цепляющий заголовок и тогда она приведет Вам сотни кандидатов в Ваш бизнес. Помните! С подписной страницы начинается знакомство с Вами.

Шаг №2 : Создайте сами или возьмите у автора партнерских продуктов,  с которым вы работаете, Бесплатную полезность. Эта может быть то, что может решить некоторую проблему Вашего идеального клиента, за которую посетитель Вашего сайта оставляет свое Имя и Email.

Например,  чек-лист, книга PDF, бесплатное видео, вебинар и т.д.

2.1 Как выбрать партнерку, под которую Вы делаете воронку?

Лучше выбирать партнерку, которая будет давать долгосрочный результат – например, с регулярными платежами (оплата помесячного или понедельного доступа). Либо партнерку с хорошей линейкой продуктов: от бесплатных за подписку к дешевым и дорогим. Также сделать свою воронку можно под какой-то сервис, где есть платные тарифы и выгодная партнерка – например, сервис рассылок, хостинг и домен, плагин или конструктор сайтов и т.п.

Поначалу выберите 1 партнерку в одной или смежной тематике, потом можно будете по аналогии создавать и добавлять и другие. Рекомендую выбирать партнерки в тематиках, которые лично вам интересны, где вы сами целевая аудитория, а также сами изучали продукт автора, пользуетесь сервисом, который рекомендуете…

2.2. Определиться, как будет осуществляться вход в вашу воронку:

Максимально простой вариант – через подписку на продукт автора.

Когда после подписки мы даем ссылку на продукт автора (на кабинет ученика с доступом к бесплатным материалам, на страницу с подарком за подписку и дополнительным платным предложением, ссылку на вебинар и т.п.)  или настраиваем переадресацию на страницу с бесплатным партнерским продуктом.

Шаг № 3. Продумать план воронки:

Вход в воронку (через бесплатность за подписку, см. пункт выше);

3.1 Страницы воронки:

– Подписная страница; Например

Что у вас будет на подписной странице (Заголовок + предложение получить Бесплатно Вашу полезность ( подарок)).

—Страница после подписки (подтверждение подписки) ; Например

Что у вас будет на странице после подписки ( краткая инструкция, как подтвердить подписку, чтобы получить обещанный подарок).

— Страница после подтверждения подписки ( Спасибо! Получита Ваш подарок!) ; Например

Что может быть на странице после подтверждения подписки.

Например, приветственное видео, где вы знакомитесь с новым подписчиков и рассказываете о возможностях проекта, который продвигаете. Или это будет страница с видео обзором партнерского продукта, где вы делитесь своими результатами и рекомендуете этот продукт подписчикам. Или страница, где вы отдаете бесплатный подарок, а в постскриптуме предлагаете партнерский продукт, который его дополняет и усиливает.

Можно предложить партнерскую бесплатность, преподнести ее как дополнительный бонус от партнера.

Шаг №4 : Создайте серию из 3 -х последовательных  писем для автоматической рассылки.

На этом шаге Вы заранее готовите 3 письма

Письмо №1: В этом письме Вы снова благодарите человека за подписку и отдаете то, что обещали на сайте «Воронке».., Если Вы обещала отдать за подписку книгу PDF то в первом письме этот PDF нужно сразу отдать… Самый простой способ отдать обещанный PDF, это загрузить  его на Яндекс Диск или Google диск или Mail.ru облако и давать ссылку на скачивание в письме No1.

В настройках указываем, чтобы первое письмо приходило сразу после подписки.

Письмо №2: Во втором письме можно прислать свой отзыв или обзор на партнерский продукт (тот, что рекомендуется в подарке), поделиться своими результатами от его использования. Это может быть видео на Ютубе или статья на вашем блоге, пост в соцсети или ссылка на этот продукт.

Приглашаете на бесплатный вебинар или другое мероприятие, где показываются шаги, по настройке какой- то системы…

Рекомендуете другую полезную информацию.

Даете свои подарки и бонусы.

В постскриптуме этого же письма можно напомнить о партнерском продукте, который вы рекомендовали в бесплатном подарке.

В настройках указываем, чтобы первое письмо приходило через 15-20 минут после первого письма.

Письмо №3: В третьем письме можно просто прислать полезный контент в тему (написать статью, дать подборку советов фишек, сервисов) и ничего не предлагать по партнерской ссылке.

В настройках указываем, чтобы второе письмо приходило через 24 часа после второго письма.

После создания всей серии писем Вы загружаете их в сервис автоматической Рассылки.

Почему я рекомендую Вам дать больше полезного материала в первых трех письмах?

Потому что, открываемость этих писем будет намного выше, чем всех последующих.

Все последующие письма 4,5,6 ….  можно отправлять как мгновенные.

Но при этом учтите, что цепочка касаний должна состоять не только из рекламных писем. Задача касаний – это мягко  и уверенно подводить подписчика к покупке, к идее воспользоваться вашим партнерским предложением.

Делать это можно: через обзоры,  отзывы,  истории (ваши и других людей, использовавших продукт),  через полезный контент (обучающие статьи, видео) по теме продукта или сходной теме.

Все эти способы можно и нужно использовать в письмах вашей дальнейшей рассылки.

Это лишь примерная схема партнерской воронки, повторюсь, что она не должна состоять только лишь из рекламных писем. Вам важно выстраивать лояльные отношения с подписчиками, чтобы они доверяли вашему мнению, видели в вас помощника, эксперта, который не просто рекламирует товары партнеров, а сам в теме, дает какие-то советы, фишки, делает обзоры, делится полезностями.

Шаг № 5. Теперь возникает вопрос « Как привлекать трафик (подписчиков) на свою воронку.

Советы по решению этой проблемы Вы найдете в моем чек-листе

Чек-лист «Как быстро набрать первых подписчиков в свою e-mail базу?»

Когда у вас выполнены все эти шаги, воронка работает автоматичеки и генерирует вам продажи по партнерским ссылкам. Вы ведете трафик (подписчиков) себе, и даже если часть из них не покупает в воронке, эти подписчики остаются у вас. Вы можете отправлять им ручные рассылки с другими партнерскими рекомендациями, а также переводить их в другие свои воронки, то есть монетизировать свой трафик многократно, но при всем этом надо стремиться к тому, чтобы Ваш заработок состоял из множественных источников.

Поэтому одной воронки будет недостаточно и надо их создавать 5,10 и более.

Освоим метод создания одной воронки, все последующие,  Вы будете создавать быстро на разные продукты, но придерживаться надо одной темы.

nina otchenash