Как общаться с партнерами и клиентами?
Как общаться с партнерами и клиентами?
Сегодня мы поговорим с вами о том, как общаться с партнерами и клиентами? О выстраивании доверительных отношений с ними.
«В нашем ненадежном мире нет ничего более трудно достижимого и хрупкого, чем доверие». © Харуки Мураками
Для успешной продажи необходимо превратить холодный рынок в тёплый, а еще лучше — горячий, который бы тебе доверял. Это золотой ключик успешных продаж.
В интернете холодный рынок. Это люди, которые нас не знают, но заинтересованы в нашем продукте.
Чтобы заработать доверие этих людей,
нужно много усилий, а чтобы его потерять, достаточно чем-нибудь пренебречь. Поэтому успешные лидеры в интернете просчитывают и анализируют каждый свой шаг.
Наша цель — надежные партнеры, которые приходят в нашу команду и настойчиво идут к результату, несмотря на преграды и трудности. Легкого бизнеса не бывает. Успех приходит в результате настойчивости и упорного труда.
Как общаться с клиентами. Не пытайся рекрутировать с первого касания. Это всё равно что разжигать костер мокрыми спичками. Сначала они должны высохнуть и согреться.
Только через доверительные отношения люди пойдут за тобой. Поэтому никакого давления с твоей стороны. Только помощь и поддержка. Покупают у того, кому доверяют, и кто нравится.
Почему большая часть интернет-маркетологов безуспешны? Ответ очевиден. Они поставили трафик на поток. Клиенты как быстро пришли, так быстро и ушли. Они дали какой-то разовый доход, а не постоянный стабильный бизнес.
Теперь открою секрет: как построить тесные долгосрочные отношения со своими партнёрами.
Избавься от прямой постоянной рекламы своего продукта. Помогай, давай полезность, обучай свою аудиторию. Полезного контента должно быть примерно 95% и только 5% ненавязчивой рекламы.
Во-первых, это твоя личная история: почему ты занимаешься этим бизнесом, насколько серьезно, каковы успехи и достижения, чем ты отличаешься от других…
Твоя история – продажа тебя, как лидера, профессионала своего дела. Претенденты должны познакомиться с возможностями, которые их могут ожидать при знакомстве с тобой.
Во-вторых, отзывы. Отзывы усиливают впечатление, помогают в принятии решений о сотрудничестве с тобой.
Третье — история успеха твоих клиентов и партнеров. Если люди увидят, что ты уже помог другим, то с огромной вероятностью будут прислушиваться ко всему, что ты будешь говорить и предлагать.
Четвёртый инструмент — персонализация в обращении. Никто не хочет общаться с роботом, сервисом, компанией и …. Люди хотят общаться с такими же людьми, как они сами. Если ты будешь открытым, человечным, то к тебе будет доверие. Хочешь, чтобы твоя аудитория стала дружественная, подружись с ней.
Пятое – не будь навязчивым. Давай то, что хочет аудитория, а не то что хочешь ты. Если не знаешь, что её интересует – спроси. Поддерживай обратную связь.
Шестое — избавься от нужды. Нужда провоцирует на поспешность в предложениях, а это отталкивает.
Седьмое — будь рядом. Не бойся взять на себя роль лидера, на которого можно положиться.
Восьмое – реши для себя, что это твой бизнес, ты пришел сюда надолго. И за тобой потянутся люди.
P.S. И наконец, главный секрет Как общаться с клиентами:
Постоянно обучайся и просто помогай людям, чтобы они тебе доверяли. Твой бизнес — это связи. А твоя работа — это налаживание связей.
Умение строить отношения с подписчиками — это целое искусство. И это основа успеха в email-маркетинге.
Ведь довольно непросто завоевать лояльность подписчиков, но очень легко ее потерять.
Чтобы этого не случилось, научитесь общаться с вашими подписчиками прямо сейчас = > https://ip.bizdoxod.ru/contakt
P.S. Книга лаконична (ничего лишнего), но даже я в ней почерпнула для себя несколько полезных советов.
Быть может, она сделает переворот в вашем интернет-бизнесе?
Комментарии
Как общаться с партнерами и клиентами? — Комментариев нет
HTML tags allowed in your comment: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>