Словарь интернет терминов
Здесь приводятся основные термины и их значения, без которых в интернете просто никак…
Словарь интернет терминов для начинающих интернет предпринимателей -этот словарь терминов окажется полезным для того, кто решил стать интернет предпринимателем и на первом этапе создать свой бизнес на информационных продуктах других авторов (партнерках), так как своих продуктов у вас пока нет, а зарабатывать хотят все.
Согласитесь, что для этого важно знать терминологию. Это просто необходимо, чтобы знать основы и общаться уже на понятном и привычном в интернете языке.
В этой статье приводятся основные термины и их значения, без которых в интернете просто никак…
Прежде, чем вы начнете знакомство с интернет-терминами, давайте определим значение слова бизнес.
БИЗНЕС – можно определить, как любое дело или занятие, предпринятое индивидуумом самостоятельно или в сотрудничестве с другими лицами для получения прибыли.
ИНФОБИЗНЕС – бизнес на продаже ваших или партнерских информационных продуктов (инфопродуктов) или услуг.
ИНФОПРОДУКТ – это знания, умения и навыки, собранные в определенной последовательности и решающие проблемы клиентов в выбранной теме.
Словарь интернет терминов для начинающих инфобизнесменов.
ФОРМАТ ИНФОПРОДУКТОВ – инфопродукты могут быть представлены в виде текста (Word, ХL, PDF), видео, аудио и живых мероприятий и др.
LANDING PAGE, ЛЕНДИНГ, ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ, ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА – все это сайт из одной страницы, где у посетителя есть только два варианта: либо оставить заявку, либо закрыть страницу. И наша задача привлечь на сайт максимально заинтересованный трафик, чтобы он оставлял заявки. ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА (LANDING PAGE) – это страница на которой пользователь должен выполнить целевое действие. Например, оставить заявку.
ЛИД-МАГНИТ – это какое-то ценное бесплатное предложение, которое мы даем взамен на контактные данные пользователей. Это может быть предложение скачать бесплатную книгу или записаться на 7-ми дневное бесплатное обучение.
ЛИД – это Потенциальный клиент, покупатель, совершивший целевое
действие. Например, оставил свой номер телефона на сайте
или записался на бесплатный курс.
ТЕРМИНЫ
ЛИД-МАГНИТ, ТОВАР-ЛОВУШКА (ТРИПВАЙЕР), ОСНОВНОЙ ОФФЕР, МУЛЬТИПЛИКАТОР ПРИБЫЛИ – инфопродукты, необходимые для автоматических продаж
АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ — это система, которая в автоматическом режиме подписывает заинтересованных людей, рассылает им письма, делает продажи ваших инфопродуктов, принимает оплаты и отправляет инфопродукты.
ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя, а партнеру получать доход в виде комиссионных.
РЕСЕЛЛИНГ — это бизнес, основанный на правах перепродаж. Иными словами, это продажа чужих информационных продуктов на основе прав перепродажи (то есть, по лицензии автора данного продукта).
АККАУНТ
Страничка пользователя в социальных сетях.
СООБЩЕСТВА ВО ВКОНТАКТЕ: группа, паблик, мероприятие
ТРАФИК
Регулярный поток посетителей на сайт или страницу в
социальной сети. Когда мы говорим «запустить трафик» — это значит, запустить на сайт или сообщество поток посетителей.
ПЕРЕХОД – это клики пользователей по нашим объявлениям
ОХВАТ — это количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано наше рекламное объявление или пост в сообществе. Охват бывает 3 видов:
— ОРГАНИЧЕСКИЙ — это те пользователи, которые увидели наш пост у себя в ленте новостей, потому что они наши подписчики.
— ВИРАЛЬНЫЙ – это те пользователи, которые не подписаны на нас, на них не настроена никакая реклама, они увидели наш пост потому, что кто-то сделал репост на свою страницу или в сообщество.
— РЕКЛАМНЫЙ – это те пользователи, которые увидели наш пост или объявления с помощью официальной рекламы.
ПОКАЗЫ – это появление наших объявлений на страницах, где мы настраиваем рекламу.
ВСТУПЛЕНИЕ/ПОДПИСКИ. Пользователи, которые переходят по нашим объявлениям, могут вступать в сообщества или подписываться на публичные страницы, или на новостные рассылки.
ЛИД ИЛИ ЗАЯВКА — это обращение человека за продуктом, который мы продвигаем. То есть, это еще не продажа, лидом может быть любой запрос о товаре.
УТП — УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Это такая характеристика нашего товара, которая выгодно отличает его от конкурентов. Это может быть: — Акция — Скидка — Бесплатная доставка — Или у вас какой-нибудь крутой сервис.
КОНВЕРСИЯ
Показатель эффективности рекламной кампании. По
сути — это отношение числа людей, выполнивших
целевое действие на посадочной странице к количеству
всех посетителей этой страницы.
МОДЕРАТОР
Администратор форума, чата или социальной сети
в Интернете, который отслеживает активность и
выполнение правил в сети.
КЕЙС
Информация о проекте, представленная в формате
отчета. Используется для портфолио и показателей
профессионализма специалиста.
ЦА
Сокращение от «Целевая аудитория». Аудитория,
потенциально заинтересованная в рекламируемом
продукте.
Словарь интернет терминов для начинающих — рекламные термины
РК
Сокращение от «Рекламная кампания».
МЕТРИКА
Речь о сервисе Яндекс Метрика, который дает аналитику
посещений страниц сайта, на котором стоит специальный
код метрики.
CTA (Call To Action)
Дословно «Призыв к действию». Например, кнопка
«Заказать» на сайте является типичным призывом к
действию.
Пиксель / код конверсии
Специальный код на сайте, который позволяет отслеживать
всех его посетителей и собирать их в аудиторию ретаргета.
РЕТАРГЕТ
Рекламный механизм, посредством которого онлайн-
реклама направляется тем пользователям, которые уже
просмотрели рекламируемый продукт.
КРЕАТИВ
Рекламные материалы, которые показываются
пользователям сети. Это могут быть изображения, видео,
тексты, заголовки и т.д.
РЕДИРЕКТ
Программное решение или скрипт, который принудительно
перенаправляет пользователя с выбранной страницы на
другую, возможно, не соответствующую интересам
пользователя.
CPC (Cost Per Click)
Дословно «стоимость перехода». Cумма, которая
вычитается из рекламного бюджета каждый раз, когда
пользователь переходит по объявлению.
CTR – это показатель кликабельности баннеров или других
рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное
отношение числа кликов по баннеру к числу его показов.
ПОСЕВ
Первоначальная публикация информации на
площадках с целевой аудиторией с целью
проверки реакций и дополнительного
стимулирования интереса.
ПОПАП / POP-UP
Всплывающее окно на лендинге или сайте, которое
появляется в определенный момент времени на сайте.
CPM (Cost Per Mille)
Стоимость 1000 показов. Сумма, которая вычитается из
рекламного бюджета за каждую 1000 показов объявления.
ПАРСИНГ
Сбор аудиторий с помощью специальных программ-
парсеров. Такие аудитории могут собираться по
различным критериям и быть более целевыми для
рекламы.
ТЕСТОВАЯ РК
Тестовая рекламная кампания — кампания, во
время которой определяются наиболее
эффективные виды объявлений, текстов и
аудиторий.
СТАВКА
Стоимость одного перехода или 1000 показов объявления в
рекламном кабинете.
UTM-МЕТКА
Специальный инструмент в виде дополнительного текста к
ссылке, который помогает передавать в систему аналитики
дополнительные параметры об источнике трафика.
GOOGLE-АНАЛИТИКА
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания
детальной статистики посетителей веб-сайтов.
ROI (return of investment)
Финансовый показатель, который символизирует
доходность или убыточность от вложенных
инвестиций (в данном случае в рекламу).
КРОССЕЛ (CROSS SELL)
Способ повышения среднего чека путем допродажи
сопутствующих товаров. Например: Мы можем
допродать к смартфону беспроводные наушники, или к
ноутбуку сумку и фирменную мышь.
АПСЕЛ (UP SELL)
Способ повышения среднего чека путем допродажи. Суть
идеи заключается в том, что когда человек готов купить
какой-то товар, ему предлагают купить вторую единицу этого
товара со скидкой или продать аксесуар к нему.
BLACK LIST
Понятие из тизерных сетей, подразумевает собою «плохие»
площадки (сайты), на которых не было конверсий (продаж).
WHITE LIST
Противоположное понятие блек листу, это «хорошие»
площадки, ключевые фразы, таргетинги, которые дают супер
результаты и работают в плюс.
КЛИКБЕЙТ
Уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью
которого является получение дохода от онлайн-рекламы,
особенно в ущерб качеству или точности информации.
Использует сенсационные заголовки или привлекательные
картинки для увеличения числа кликов и поощрения
распространения материала через Интернет, в
частности, социальные сети.
ОФФЕР
Выгодное предложение, на которое рекламщики
направляют трафик
КОНВЕРТ
Обычно то же самое, что и конверсия, но подсчет идет не в
процентах, а именно в соотношении. К примеру, на сайт
перешли 100 человек, а купили 10, тогда конверт 10 к 1.
CPA (COST PER ACTION)
Стоимость целевого действия на сайте.
CPL (COST PER LEAD)
Стоимость одной заявки (лида). Например на рекламу
потратили 1000 рублей и получили 10 заявок. Стоимость
одной заявки (CPL) = 100 рублей.
Рекомендую Вам
Скачать «Словарь интернет терминов»
нажав на название!


Комментарии
Словарь интернет терминов — Комментариев нет